usersss: (Default)
usersss ([personal profile] usersss) wrote2009-10-26 06:40 pm

мысли по поводу бомжей

по поводу божей: были случаи (и много) украли деньги и документы в чужом городе, по голове дали так, что память потерял - вот и бомж; затем всякие "выходцы из бывших городов"(там, где уже никто не живёт - Север и пр) приехали в "нерезиновую" и - тоже бомж (работу сразу не нашёл)...и тьма такого....а давайте их всех (у кого нет денег и жилья) просто усыплять в принудительном порядке ("кампания борьбы с бедностью")....или всё ж таки разумней (про человечность я уж молчу) изменить уродские з-ны касающиеся регистрации (отменить её вообще, или сделать "по месту фактического пребывания" -это хуже),а ещё лучше отменить внутренние паспорта (ну живут же в штатах без них) и отвязать оказание всех госуслуг от неё (нелепо из за какой то сраной справки ехать 3тыс вёрст - XXI век на дворе) что это даст - уменьшится число тех, кто подыхает на улицах без документов в своей стране...и было б вообще замечательно, если б понастроили сверхдешёвых социальных гостиниц там, где раб.сила всё таки нужна (своих надо нанимать, а не иностранцев завозить(последствия сего, не переживайте ещё всплывут будет вам СР.Азия нач90х..) что это даст - возникнет наконец "трудовая мобильность" кот. всё дождаться не могут....ну и на закуску: для действительно трудносоциализируемых (кот. утеряли необходимые труд. навыки -бомжи со стажем, бывшие зеки и пр.) необходимо создавать "работные дома" чтоб они не дохли на улицах и работая приобретали проф.навыки и социализировались (плата за жильё, мед.обсл., еду, пр. - работа) - при нормальном управлении это можно сделать самоокупаемым - это лучше, чем сживать людей со свету, кичась, что тебе повезло

UPGRADE(для ответов на недоумённые вопросы: как без паспортов быть?)
очень просто: ЦБД (центральная база данных), в которой находятся данные на всех граждан РФ ("паспортные" в том числе фотографии и пр., соц.номера типа ИНН, ну и тд. и тп.), и при утере документа идёт запрос в неё (компьютеры с интернетом, есть везде....и в глухой тайге) и личность устанавливается моментально, воспользоваться чужим документом - бесполезно(и чревато), сама карта делается(восстанавливается) за "пару часов" запрос - и выдача тут же, у милиции считыватели - технические возможности это позволяют

PS просьба всем, кто согласен с этими мыслями постить их у себя, хоть в качестве перепоста, хоть в качестве постов с этими идеями, т.к. необходимо донести их до как можно большего числа людей, чтобы хоть как то повлиять на создавшуюся ситуацию: чем быстрее она изменится, тем меньше людей умрут на улицах нашей страны.

[identity profile] amddred.livejournal.com 2009-10-26 08:04 pm (UTC)(link)
Солидарен в Вашем мнении :)

[identity profile] babrauskite.livejournal.com 2009-11-10 01:31 pm (UTC)(link)
Некоторым нравится бомжевать. Это их образ жизни. Раньше таких называли бродягами. По остальному - в яблочно, в точку, в пятёрочку. Но - если отменить внутренние паспорта и прописку - чем же менты- родимые и прочие чинопромышляющие жить будут? Логичнее сделать проще, но прибыльнее - запутать. А кто мы на этом фоне - так, голоса без адреса в интернете...

[identity profile] usersss.livejournal.com 2009-11-10 03:03 pm (UTC)(link)
про "идейных бомжей" здесь речи нет - это их выбор, речь идёт лишь о тех, "за кого такой выбор сделали", кто из за несовершенства з-нов, отсутствия денег и пр. умирает сейчас на улице;
<Но - если отменить внутренние паспорта и прописку - чем же менты- родимые и прочие чинопромышляющие жить будут> у них возможностей с избытком и без этого;
беда не только в том, что много людей лишены не просто человеческой, а порой и просто жизни (по сути это - медленное убийство) этими "реликтами крепостного права", но также, из за них и страна не может нормально развиваться, и в не очень отдалённом будущем, это будет дополнительным фактором в её развале, так что это, на самом деле, касается каждого живущего в РФ

[identity profile] babrauskite.livejournal.com 2009-11-10 03:44 pm (UTC)(link)
Вы правы. Правы полностью. Порой сто раз подумаешь. прежде чем просто зайти в организацию, созданную во "благо народа". А те. кто думает, что россия - поле чудес для зарытия пяти золотых - они просто расслабились. На том "поле чудес" зарыт философский камень. Простите за штамп, просто действительно достали - особенно социальные службы, озверевшие последнее время проверками на "соответствие высокому званию родителей".

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-11-10 16:05 (UTC) - Expand

вернитесь к реальной жизни

[identity profile] bo0tsman.livejournal.com 2010-01-31 12:02 am (UTC)(link)
Хех,Вам лет то сколько?Сами работали по найму,или предприниматель?Так вот вопрос:возьмёте бывшего бомжа к себе работать домой-порядок там навести,покрасить чего или так по хозяйству,предполагаю,что нет(не надо торопиться,подумав реально не возьмёте-вещи,деньги и душевный покой дороже бомжа-работника),так вот и ЛЮБОЙ работодатель не возьмёт таких людей,сейчас нормальным людям найти работу в глубинке с з/п в 15-20 тысяч рублей-невиданная удача,а если по-белому,то вдвойне,тогда писать об какой-то окупаемости реабилитационных центров и отмене паспортов(это при засилии гастарбайтеров,которые демпингуют на рынке труда и ухудшают и без того плохую обстановку с поиском работы)по-просту наивно и даже глупо,простите...

Re:

[identity profile] bo0tsman.livejournal.com - 2010-01-31 17:45 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2010-01-31 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bo0tsman.livejournal.com - 2010-01-31 18:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2010-01-31 19:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bo0tsman.livejournal.com - 2010-02-08 04:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2010-02-08 17:03 (UTC) - Expand

[identity profile] keyjulia.livejournal.com 2009-12-17 03:34 pm (UTC)(link)
непоняла .. а кто вас без паспорта в самолет пустит 7

по загранпаспорту сборались внутри страны летать 7

а при совершении сделки с собственностью что будете показывать и требовать от участника помимо документа о правах собственнсти 77

это ладно ..а кто вам сказал - что есть приписка - ее кнституция 1993 года отменила .. поезжайте куда хотите - живите где хотите - только регистриуйтесь - ибо существуют еще нормы по оплате жкх ...

а единый соцналог вы с какого документа будете отчислять с трудовой книжки 77 впрочем - вы то не будет - но вы же спросите об отчислениях когда время придет - так 7

[identity profile] usersss.livejournal.com 2009-12-17 03:56 pm (UTC)(link)
есть целая куча стран, те же США например, которые не имеют такого "счастья" как наша регистрация/прописка (т.к. хоть название и поменялось, а суть осталась: устройтесь на работу без неё напр. и тп.) и ничего живут, получше нашего, и на самолётах летают, и сделки с недвижимостью оформляют и прочее... как умудряются - Вам не понять (как и то, что существуют компьютерные базы данных напр.)
<поезжайте куда хотите - живите где хотите - только регистриуйтесь - ибо существуют еще нормы по оплате жкх> оплата найма помещения, договор соц.найма или собственность во многих развитых странах происходит без "внутренних паспортов" - Вы удивлены? - это так, зато качество предоставляемых услуг ЖКХ на три головы выше, а про "езжайте куда хотите" - это Вы скажите бездомным гражданам РФ не могущим найти нормальную работу и получить весь комплекс гос.услуг (медицина, образование, соц.защита, и пр.) из за отсутствии этакой мелочи штампика регистрации - им наверно нравится подыхать на улицах наших городов, мазохисты они такие и их такое число....Вам в голову не приходила такая простая мысль: что это неправильно, и что Вы, не дай Бог, (в России всё таки живём, здесь всякие чудеса случаются, особенно такие) сами легко можете оказаться среди их числа?

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 17:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 17:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 17:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 18:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 18:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 19:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 19:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 19:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 19:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 19:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 19:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 18:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 18:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 18:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 18:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 18:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 18:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 18:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 18:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 19:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 17:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 17:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 17:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2010-01-09 13:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2010-01-09 14:14 (UTC) - Expand

[identity profile] mo-fhein.livejournal.com 2009-11-13 10:01 pm (UTC)(link)
Согласен.

[identity profile] keyjulia.livejournal.com 2009-12-17 07:38 pm (UTC)(link)
толи по голове дали ..
то ли кватиры лишили ..
давай телефон родным - знакомым позвоню их

[identity profile] usersss.livejournal.com 2009-12-17 07:47 pm (UTC)(link)
обратитесь к статистике, скольким людям нужна Ваша помощь....уверяю: на всех Вас не хватит, этот пост о системе, которую нужно менять, почему это надо - Вам объяснят статистические данные, общества, занимающиеся помощью бездомным и сами бездомные - это СИСТЕМА - помощью одному, двум и более людям вы ситуацию не измените (людям поможете - это да. это благородно) но всем (большинству, тем, кто не хочет умирать на улице, хочет зарабатывать и снимать жильё, но не может) Вы помочь не сможете

[identity profile] keyjulia.livejournal.com 2009-12-17 08:14 pm (UTC)(link)
а как вы при утрате социальной карты собираетсь ее восстанавливать 7

[identity profile] keyjulia.livejournal.com 2009-12-17 08:16 pm (UTC)(link)
а при отсуствии .. регистрации как 77
а при отсуствии паспорта 77
а при отсуствии прав и паспорта

уверяю вас за пластиковую карту вам быстрее по голове дадут
и снимут деньги с вашего счета в банке .. - как вы в нем будете восстанавать данные 77 по отпечатам пальцев 7

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 21:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 21:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 21:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 21:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 21:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 22:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 22:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 22:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 22:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 22:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 22:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 22:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 22:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 22:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 22:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 22:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 22:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 22:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 22:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 22:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2009-12-17 22:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] keyjulia.livejournal.com - 2009-12-17 22:14 (UTC) - Expand

[identity profile] talgaton.livejournal.com 2010-01-05 07:43 pm (UTC)(link)
возможно вас удивит но наши законы самые гуманные в мире!

если Вы оказались в другом городе без документов, вы должны обратится в ближайшее отделение милиции, где должны сообщить примерно место вашей регистрации - выдачи паспорта.
Вас проверят сделают запрос к месту жительства (может занять , несколько дней, которые Вы можете, провести в милиции (это не уточнено)) , и если сведения которые Вы сообщили верны, то вас сопроводят за государственный счет до вашего места жительства (денги вы должны вернуть), железнодорожным транспортом, с предоставлением специального временного документа.

это все я вспоминаю по памяти, по этому в деталях не очень точен.

однако Вы об этом знаете?

а ближайший мент?

этот закон (набор инструций) не выполняется.

[identity profile] usersss.livejournal.com 2010-01-05 07:53 pm (UTC)(link)
"милостив царь, да не милостив псарь", а "конституция - чрезвычайно мягкая бумажка" .... гуманность наших законов с лихвой компенсируется их нестыковкой, подзаконными актами, порядком делопроизводства, сроками исполнения и отношением к людям, так компенсируется, что количество сдохших на улицах огромно....здесь в комментариях я веду очень длительный диалог с одной "паспортисткой"(впечатление такое), где она рьяно защищает нынешние порядки, а я показываю как надо разумно организовать всё это, чтоб нынешней аховой ситуации не было

[identity profile] talgaton.livejournal.com 2010-01-05 07:56 pm (UTC)(link)
"изменить уродские з-ны касающиеся регистрации (отменить её вообще, или сделать "по месту фактического пребывания" -это хуже)" - это на самом деле просто выполнить букву закона (конституции).
идеи выложенные Вами, чудесны но! банальны.

кстати я был бомжом в Москве в течении нескольких дней.
мне понадобилось два ДВА дна чтобы найти работу, которая не требует документов.
к.э.н. работал курьером.

отвязать услуги от паспортов не очень правильно.
в америке есть такой бизнес - регистрирующийся в качестве безработного (дебила, инвалида) и получаешь пособие.
если у тебя хорошая машина :) делаешь это в нескольких штатах.
киношку как то видел про таких социально убогих с машинами и домами.
так что централизованная регистрация желательна.



[identity profile] usersss.livejournal.com 2010-01-05 08:04 pm (UTC)(link)
<идеи выложенные Вами, чудесны но! банальны> - так вот из за отсутствия таких банальных вещей гибнут люди, постоянно и будут гибнуть, пока эта банальщина не будет реализована
<отвязать услуги от паспортов не очень правильно> - нет это правильно, пора вводить электронный документооборот и я плохо понимаю смысл привязанных к "прописке" страховых полюсов.....как и прочего маразма в этой сфере
<кстати я был бомжом в Москве в течении нескольких дней.
мне понадобилось два ДВА дна чтобы найти работу, которая не требует документов.
к.э.н. работал курьером> - Вам повезло и у Вас были хорошие данные, обратитесь в общества, работающие с бомжами, дабы узнать сколько из них были не столь удачливы и погибли

[identity profile] talgaton.livejournal.com 2010-01-05 09:14 pm (UTC)(link)
уважаемый usersss.
я не в коем случае не хочу с Вами входит в конфронтацию.
просто возможно Вы над данной проблемой работали думали несколько часов, но многие другие люди решали эту проблему годами.

кроме того из опыта как получается у государства решать другие проблемы, можно сделать вывод как будет решатся эта проблема с использованием Ваших предложений.
об этом позже.
+++++++++++++++++++++++++
мой опыт бомжом два дня без работы но при этом более недели без жилья.
так что как спать в метро, в кинотеатре, в заброшенном доме я знаю.
как живут другие бомжи видел сам, и много общался с ними.

то что для бомжа наибольшую проблему представляют наши серые люди - ощутил на себе.
так что ничего удивительного в том что "самые гуманные в мире" законы не выполняются.

теперь разбор.
1. паспорта - как я понимаю это требование к закону, к государству.
в самом посте это не оформлено (сделай милость апдейт надо) - есть в коментах - сделать электронные паспорта и регистрации. эту идею я совершенно поддерживаю.
только относительно текущего положения дел могу сказать что сейчас ЕДИНОЙ базы данных нет. есть базы данных у МВД, налоговой, пенсионного фонда и так далее.
это великий секрет:) бардак называется. а также невозможность министерствам договорится между собой о доступе к базам данных. при этом эти же базы данных свободно можно купить...
эту идею я поддерживаю.

2. если б понастроили сверхдешёвых социальных гостиниц там, где раб.сила всё таки нужна. кто этим должен занимаются?
те кто законы не могут выполнить? государство?
КПД государства понимаешь?
не беспокойся они (чинуши) отчитаются об гостиницах. потом что ржать будешь или грустит когда узнаешь что номер в этой гостинице обошелся как трехкомнатная квартира?
вот здесь немного опыта: http://super-art.livejournal.com/
кто этим должен заниматся? предприниматели?
ага а государство будет взятки брать да! и запрешать и запрешать.

простой вопрос.
возможно ли по твоему гостиничный номер пошладью в два квадратных метра?
с одной кроватью, душем и умывальником и чайником?
мне тогда в Москве такой номер очень даже подошел бы.

вот только нельзя так строить в нашей любящей до смерти своих жителей стране.
НЕЛЬЗЯ.

жить в летней кафешке, в заброшенном доме, ночевать в метро наверное можно.
а строить дешевые гостиницы нельзя.
(в Японии такие гостиницы есть).

3. "кот. утеряли необходимые труд. навыки -бомжи со стажем, бывшие зеки и пр.) необходимо создавать "работные дома" чтоб они не дохли на улицах и работая приобретали проф.навыки и социализировались (плата за жильё, мед.обсл., еду, пр. - работа)"-
бомжуя в Москве я познакомился с одним коллегой со стажем.
так он каждую зиму отправляется в туберкулезный диспансер, где его совершенно бесплатно лечат и содержат.

идея очень хорошая.
но теже ограничения что и во второй.
кто это будет делать?.
государство, также как и дома-крематории-для престарелых?
или также как оно делает детские дома?
да все ничего - смертность там 0,5 % в год.
и стоит это государство - тебе и мне - 36000 рублей в месяц.
причитай последнюю строчку

ты сейчас на большую сумму живешь?
у нас в России умираю детишки, потому что нет денег на операцию - 10 тыш баксов.
а вот на детские дома 400 тысяч рублей в год на одного - госудраство денег находит. (а то часики сам понимаешь http://talgaton.livejournal.com/17713.html )
и это великолепным образом сочетается с национальным видом спорта!
сбор пожертвований для детского дома.

это КПД государства.

так что если это будет делать государство для меня это означает что я и моя дочка будут ЕСТЬ меньше.
бомжи бля дохнут.

если это будет делать фирмы?
с какого резона?

извиняюсь за тон - но для меня это действительно важная тема.
я ПЕРЕЖИВАЮ.

уважаемый usersss
мы дружим?

Р.$. я собираюсь пост написать про одно возможное небанальное решение и этой проблемы в том числе.

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2010-01-05 21:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] talgaton.livejournal.com - 2010-01-05 21:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] talgaton.livejournal.com - 2010-01-14 00:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2010-01-15 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] talgaton.livejournal.com - 2010-01-15 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] talgaton.livejournal.com - 2010-01-15 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2010-01-15 19:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] talgaton.livejournal.com - 2010-01-15 21:31 (UTC) - Expand

[identity profile] korvinyaroslav.livejournal.com 2010-01-09 12:49 pm (UTC)(link)
это всё не то. бомжи это последствие очень серьёзных причин. фундаментальных. а не просто справок-прописок. бомжи это симптом. не нужно пытаться с ними бороться. глупо это. это как лечить рак при помощи косметики - тональных кремов. вроде не видно - вот и замечательно. общество с такими извращёнными убеждениями должно производить бомжей.

[identity profile] usersss.livejournal.com 2010-01-09 01:09 pm (UTC)(link)
бороться надо всегда (иного пути нет)
нормализация паспортной системы спасет от смерти многих и многим не даст полностью опустится "на дно" - вот ради этого хотя бы и стоит бороться, кроме того более вменяемая система учёта сделает удобней жизнь всем - это тоже повод для борьбы
ну а с тем, что общество и государство ненормально устроено я согласен, и опять тут важна стратегия "маленьких шажков" - по чуть чуть продавливать все необходимые элементы для нормализации общества и гос-ва (т.к. реализация одного необратимо тянет за собой реализацию другого) - всё это важно (все это справедливо для любого элемента из "цепочки нормализации") Вы боретесь за одну из них, я тоже, но я борюсь ещё и за это, в итоге, если "идея овладеет массами" и все начнут бороться за изменение в нужную сторону общество и гос-во будут становится лучше

[identity profile] korvinyaroslav.livejournal.com 2010-01-09 01:34 pm (UTC)(link)
в России надо отменить половину всего государства если не больше. разогнать толпы дармоедов которые ничего не делают только мешают нормальной жизни. но это мечты. потому что в людях нет вИдения как устроена жизнь. нет понимания что есть производящая часть общества, есть бюрократия, есть нормальные законы функционирования экономики. всё же вывернуто абсолютно.. народ готов бесконечно приседать перед чиновниками просто потому что они "дают" пенсии, зарплаты и т.д. НА САМОМ ДЕЛЕ в глазах населения государство это источник денег, защиты, корма, будущего и настоящего, бог и основа мира. но в таком случае - это распухшее государство и должно быть таким странным. оно и есть ценность. а народ как бы при нём болтается. в качестве благодетельствуемого. как же можно в такой ситуации возмущаться, интересно? это ж бога разгневать. в России вбита программа что государство это мамочка и папочка - кормят, заботятся и всё решают. а народ - тупой, неадекватный, дикий и вечно пьяный, сборище уродов, способное на любую мерзость. в Америке убеждённость в том что государство и чиновники - сборище дармоедов которые каждую секунду должны извиняться за это и чувствовать себя виноватыми - это две абсолютно разные реальности. вопрос не в том как убрать отдельные совсем уж невероятные извращения этой системы (в этом очень мало ценности)а в том как разбудить сознание в людях. если им так лучше то значит пусть так и будет. значит это и есть миссия России - показывать что можно жить и радоваться и носить на себе все слои и нагромождения извращения. и надо тогда быть толерантными по отношению к этому. ну что ж, ну цивилизация-инвалид, на голову конечно, ну не всем повезло просто, давайте посочувствуем. ну что-то вроде чуда природы, типа гермофродита какого-то может, а в чём проблема? если он в меру пьян, то не кусачий.

[identity profile] usersss.livejournal.com 2010-01-09 01:54 pm (UTC)(link)
а я разве иначе понимаю ситуацию?
а про тактику "маленьких шажков" (что будет при хотя бы легализации стволов? ....)
полный снос системы сейчас невозможен, поэтому только так

[identity profile] korvinyaroslav.livejournal.com 2010-01-09 02:12 pm (UTC)(link)
такие шаги как легальные стволы или марихуана - это не маленькие шаги. так же как и проституция. это очень серьёзное изменение. основополагающее. и реально цивилизующее, может показать народу что он никакой не особенный, что обычные люди, и не надо навязчиво на себя пялить какую-то вау-исключительность. но это всё мечты. общество хочет гнить и погружаться в болото. изменения возможны только при системном кризисе. как когда экономика рухнула в конце 80-х. рынок (тоже крайне вывернутый во многом)ввели только по необходимости. если б не было необходимости -- так бы и было всё как раньше, колхозы, распределение корма и равенство. российская демократия это заговор чиновников, разных малахольных, перепуганных и пенсионеров против здравомыслящих людей.

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2010-01-09 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] usersss.livejournal.com - 2010-01-25 13:13 (UTC) - Expand

Браво автору!!!

[identity profile] sergey-kuzmich.livejournal.com 2010-01-25 10:14 pm (UTC)(link)
Если текст Ваш, то браво Вам. Но аватар еще сильнее диссонирует. Это ж и есть суть русских - ожидание доброго царя. И всяк его себе малюет. Ну не будет царя справедливого на земле. Если не верить в небесного, то надо что-то менять в себе.

гуманность

[identity profile] sergey-kuzmich.livejournal.com 2010-01-25 11:05 am (UTC)(link)
Тест хороший. Согласен . Но добавлю. С текстом сильно диссонирует аватар. Вам никто еще не написал что аватар у Вас ПИ. з..ДОВАТЫЙ? Фашик что ль?

Re: гуманность

[identity profile] usersss.livejournal.com 2010-01-25 01:03 pm (UTC)(link)
аватар замечательный - указывающий дорогу царь